Нешиповка раскатывается?

Короче купил в 2013 нешипованую резину Toyo GSi-5
После других нешипованых моделей - мне как-то не очень нравился держак новых шин.

Но зимой 2016/2017 все изменилось. Что-то произошло и шины стали такими какими должны быть нешипованые шины, отличная управляемость, тишина и все такое.

У меня только две идеи. Либо обкатка, первые два года пробег зимой был очень мал, либо давление в шинах было неправильное раньше.

А у вас такое бывало когда-нибудь?

Ценообразование вин

Выбирал вино на днях, и выбрал на новогодний стол Chateau Picard, Bordeaux AOC, 2015
AOC обозначает - Appellation d’Origine Controlee что вино действительно из Бордо, а не просто разлито там. И что оно проходит обязательную дегустацию. В общем это хорошее качественное вино.
Цена его 600 рублей.

Выбирал я вино и недоумевал. Так какого же хрена грузинские вина стоят от 1000 рублей, и при этом совершенно ничего из себя не представляют.
Вот например из грузинского вина которое есть на полках Teliani Valley Pirosmani - стоит 1000 рублей.
Оно совершенно точно хуже чем указанное выше французское вино. Цена ему 500 рублей.

Я конечно хотел купить другое вино, Campo Viejo Rioja Gran Reserva 2015, но цена на французский напиток - оказалась привлекательнее. И даже оно дешевле чем Пиросмани.

Еще открыл для себя коньяки, теперь изучаю ароматы и букеты )) В этом году на НГ буду пить Laclie XO. Интересный коньяк, сразу при открытии очень похож на Коммандарию - такой мощный вкус изюма, а после того как постоит открытой подышит - меняется и вкус и запах. Интересный эффект.

Установил для дел Firefox

Млин, он даже от скролла тормозит. Пипец, а не браузер.
Просто кручу колесиком вверх и вних - и все лагает. Страница да тяжелая. Но Хром и Edge и переваривают отлично.

Сходил получил паспорт

Снова про госуслуги.

1. Поехал туда на машине без наличных денег (минус парковка, проверять принимают карты или нет не стал, чтоб не бегать искать банкомат потом). Поэтому 30 минут искал место где же запарковаться. Запарковался в 1.5 км на Суворовском проспекте.
Коммунальные службы снег просто кучкуют - чем самым уменьшают количество мест для парковки очень заметно.

2. У них есть обед Карл!!! У них 7 окошек, но на обед они идут все вместе на 45 минут. Как-то это не круто. Я из-за парковки - попал на обед в итоге :). Паспорт выдали быстро минут 20-25 ждал.

3. в ЕЦД жуткая столовая - дорого и невкусно.

4. В 2016 году в паспорт вклеили фотографию очень низкого качества. Позор джунглям :)

5. На бумажной наклейке на паспорте указана печати на Гознаке: 31 октября 2016, а оповещение прислали 11 вечером.

Я не понимаю, почему все гос.органы все делают в максимальный срок, а не по факту? Если на письмо положено ответить за 30 дней - ответ приходит на 30 день. А если срок динамится (как в росреестре у меня было) то ставят печать задним числом.

Про кино

Давно не писал про кино.

Посмотрел фильм Коллектор. Ну что я могу сказать - суперофигенный фильм, снятый с одним актером. Обычно я не люблю такие - но в этом есть динамика.

И да Хабенский торт!

Плагин Android в Юнити.

Ранее я писал о проблеме которая у меня возникла связанна с тем что при сворачивании приложения отключался Coroutine.

Итак я сейчас расскажу свое видение возможно неверное.

Итак мой плагин с помощью AlertDialog показывает этот самый андроидовский диалог.
Если показываем диалог - то в Unity приходит событие OnAppFocus:false
Если сворачиваем диалог - то в Unity приходит событие OnAppFocus:true

Все логично и понятно.

Если сворачиваю приложение - то в Unity приходит событие onAppPause:true
Если восстанавливаю приложение - то в Unity приходит событие onAppPause:false

Тоже никаких вопросов.

Но если у меня открыт диалог (AlertDialog) и я сворачиваю приложение то оба эти события я ловлю успешно.
А если после этого восстанавливаем приложение - то видим на экране диалог(AlertDialog) и под ним нашу игру. Но ни одно из событий не приходит, ни OnAppPause и OnAppFocus, и более того - Coroutine не работает, и не вызывается даже Update.
Если на диалоге нажать кнопку Cancel допустим, диалог закрывается, и нам разом в приложение приходят события как положено OnAppPause:false и OnAppFocus:true, Update начинает работать.

Я решил эту проблему. Я подумал что раз не работает Update значит основной поток приложение не активен. Я в андроиде стал смотреть что происходит когда возобновляем приложение, у меня класс UnityActivityWrapper extends UnityPlayerActivity, переопределил метод onResume().

По умолчанию в данном методе вызывается this.mUnityPlayer.resume()
Я дополнительно вызываю метод this.mUnityPlayer.windowFocusChanged(true);

В результате все события приходят как следует, диалог виден вверху, а под ним наше Unity приложение, и у него работает Update - ну т.е. все ровно так же как было до сворачивания приложения центральной кнопкой (на некоторых телефонах не обязательно сворачивать, проблема воспроизводится от входящей СМС например).

Я предполагаю что windowFocusChanged возобновляет выполнение основного потока.

Если есть вопросы или советы - готов пообсуждать. Могу сделать простой мастер-класс как делать плагины для Юнити.

Еще одна непонятка с госулугами (госуслуги)

Значит сходил я сфотографировался и оставил отпечатки.
Это было 26 октября, и мне сказали что оповестят когда надо будет придти.
А зарегистрировался на услугу я 13 октября.

В течении какого срока меня оповестят?

Чего только в коворкинге не услышишь.

Собрались люди, покупают квартиру например 3-комнатную (очень жалуются что на рынке мало таких квартир представлено).
Делают из этой квартиры три студии и продают как долевую собственность.
Это их бизнес такой.

У меня вопросы - кто это нафиг покупает?